:

Администрация и педагогический коллектив
рады приветствовать Вас на нашем сайте!
Мы не знаем, каким вы видите успешное будущее вашего ребёнка, но знаем, что и как необходимо вкладывать в дошкольном возрасте, чтобы раскрыть потенциал малыша и поспособствовать реализации его таланта, ведь вклад в развитие ребёнка сегодня обеспечит его успех в будущем.
Наш детский сад живет интересами детей, а воспитатели делают детство интересным и не забываемым, поэтому у нас работают только высококвалифицированные педагоги, влюблённые в своё дело.
Детский сад работает по программе "От Рождения до школы" разработанной на основе ФГОС ДО под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, мы используем в программе пропорциональные программы, а также авторские разработки .
Наш детский сад это:
- путь к обеспечению физического, психологического здоровья, интеллектуального, эстетического и всесторонне гармоничного развитие детей.
- вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.
- слаженный коллектив, «творящий развивающее пространство», направленное на воспитание свободной, творчески не закрепощенной личности, способной на самостоятельные поступки и нестандартные решения.
НАШИ ДЕТИ – НАШЕ БУДУЩЕЕ!
МЫ УМЕЕМ ТВОРИТЬ ЧУДЕСА!
НАШИ ДВЕРИ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВАС!!!
Наш детский сад живет интересами детей, а воспитатели делают детство интересным и не забываемым, поэтому у нас работают только высококвалифицированные педагоги, влюблённые в своё дело.
Детский сад работает по программе "От Рождения до школы" разработанной на основе ФГОС ДО под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, мы используем в программе пропорциональные программы, а также авторские разработки .
Наш детский сад это:
- путь к обеспечению физического, психологического здоровья, интеллектуального, эстетического и всесторонне гармоничного развитие детей.
- вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.
- слаженный коллектив, «творящий развивающее пространство», направленное на воспитание свободной, творчески не закрепощенной личности, способной на самостоятельные поступки и нестандартные решения.
НАШИ ДЕТИ – НАШЕ БУДУЩЕЕ!
МЫ УМЕЕМ ТВОРИТЬ ЧУДЕСА!
НАШИ ДВЕРИ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВАС!!!


12 апреля 1961 года, произошел первый полет человека в космос - космонавт Юрий Гагарин, впервые в мире совершил орбитальный облет Земли.
⠀
Мы каждый год празднуем это событие-проводим занятия и беседы о космосе и выдающихся личностях, рассматриваем иллюстрации и делаем тематические поделки!
Подробнее... Просмотров :102

⠀
Поэтому, чтобы не забыть, чему мы обучались в саду, мы подготовили упражнения, которые будут держать
руки вашего ребенка в тонусе и улучшат умение ориентироваться на листке бумаге.
⠀
- Зарядка с карандашом
Зажать карандаш между ладошками и плавно катать его вперед-назад
положите карандаш на стол и катайте его ладошкой
возьмите карандаш указательным, большим и средним пальцами и вращайте его.
Подробнее... Просмотров :83

⠀
Не спешите сразу наказывать ребенка, это не решит проблему, а постарайтесь выяснить, из за чего это может происходить.
⠀
Подробнее... Просмотров :107

⠀
Такие упражнения и настроение поднимут, и здоровье поправят. Их очень удобно выполнять дома.
⠀
"Самолёт"
Встаньте в исходное положение: ноги вместе, руки в стороны на высоту плеч. Руки — крылья самолета. Теперь летайте в разные стороны, делая наклоны то вправо, то влево. «Крылья» надо наклонять в сторону поворота. Во время выполнения упражнения дети могут гудеть.
⠀
"Ветряная мельница"
Встаньте, слегка расставив ноги. Одну руку положите на пояс, другую поднимите вверх и описывайте ею круги, постепенно убыстряя движения. Рука — крыло ветряной мельницы, вертится, касаясь уха и ноги, вперед и назад, в зависимости от того, куда подует ветер. Кроме того, попробуйте описывать круги двумя руками одновpeменно, хотя это и очень трудно.
Подробнее... Просмотров :95