Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

ИП Тоцкая Светлана Константиновна

Официальный сайт образовательной организации

Для Вас, родители!

Статистика

Главная
22Дорогие мамы и папы, сегодня мы вам расскажем о пользе занятий с песком в нашей студии «Магический песок».

Занятия с песком являются методом воздействия на психику и поведение ребенка посредством визуализации его внутреннего мира.

Они представляют собой несложные произвольные манипуляции с очищенным и мелким песком, различными фигурками, небольшими предметами. В специальном лотке можно располагать фигурки, ракушки и любые мелочи как угодно, в любой последовательности, в любом месте песочницы.
Действие таких занятий всегда идет деткам на пользу:

Во-первых, ребенок трогает песок руками. Это приятно и полезно, ведь мелкие песчинки стимулируют нервные окончания ладоней, подушечек пальцев. Развивается моторика, головной мозг получает устойчивые сигналы нервных рецепторов в зонах, отвечающих за познание, воспоминания, анализ.

Во-вторых, песок – сыпучий материал, а потому ребенок творит из него практически подсознательно, рассыпая и собирая его именно так, как «берет рука».

Мы используем светящиеся песочницы и кинетический песок который намного лучше сохраняет форму, а наши занятия проходят в игровой форме.

Благодаря такой развивающей деятельности у наших воспитанников уже через пару недель становится заметна польза – у ребенка улучшается сон и аппетит, реже случаются вспышки гнева или истерики.
25

2423






man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".
obrvminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bcbanbibl2-205x65-5-0 e21f40edc5692-205x65-5-0 b2ece112ab5b2gos