
⠀
Занятия с песком являются методом воздействия на психику и поведение ребенка посредством визуализации его внутреннего мира.
⠀
Они представляют собой несложные произвольные манипуляции с очищенным и мелким песком, различными фигурками, небольшими предметами. В специальном лотке можно располагать фигурки, ракушки и любые мелочи как угодно, в любой последовательности, в любом месте песочницы.
Действие таких занятий всегда идет деткам на пользу:
⠀
Во-первых, ребенок трогает песок руками. Это приятно и полезно, ведь мелкие песчинки стимулируют нервные окончания ладоней, подушечек пальцев. Развивается моторика, головной мозг получает устойчивые сигналы нервных рецепторов в зонах, отвечающих за познание, воспоминания, анализ.
⠀
Во-вторых, песок – сыпучий материал, а потому ребенок творит из него практически подсознательно, рассыпая и собирая его именно так, как «берет рука».
⠀
Мы используем светящиеся песочницы и кинетический песок который намного лучше сохраняет форму, а наши занятия проходят в игровой форме.
⠀
Благодаря такой развивающей деятельности у наших воспитанников уже через пару недель становится заметна польза – у ребенка улучшается сон и аппетит, реже случаются вспышки гнева или истерики.


