
Мы стараемся сформировать чуткую доверительную связь с малышом.
На это полотно, сотканное из доверия, обнимашек, утешений, разговоров, ложится
все остальное: цифры, буквы.
Мы растим малышей с уважением их потребностей –это бережное воспитание, но не вседозволенность.
На практике это значит:
☘малыш устал на занятии, ему можно отдохнуть;
☘не требовать результата от малыша вопреки всему,если он не испытывает интереса к какому-то занятию в
принципе;
☘педагог даст возможность малышу изучить каждый уголок сада, если у ребёночка будет такая потребность
во время адаптации;
☘не голодный - не доедай, не спится- не спи и так далее.
Пытаемся узнать, что нужно ребёночку, и уважая его границы, ведём вперёд к целям развития.