
Стимуляцию активности через сенсорную (зрительную, слуховую, тактильную), эмоциональную и двигательную сферы.
Сенсорно-моторное обеспечение, активизацию общего энергетического, эмоционального и тонического статуса, гармонизацию нервно-соединительных взаимодействий.
Дыхательная гимнастика:
Самолётик-самолёт (ручки в стороны, поднимаем голову и делаем вдох)
Отправляется в полёт (задержка дыхания).
Жу-жу-жу (поворот вправо)
Жу-жу-жу (выдох на звуке «ж»).
Постою и отдохну (ручки опускаем).
Я налево полечу (поднимаем голову и делаем вдох)
Жу-жу-жу (делаем поворот влево)
Жу-жу-жу (выдох на звуке «ж»)
Постою и отдохну (ручки опускаем).
«Насосик».
Ручки на поясе. Слегка приседаем – вдох, выпрямляемся – выдох. Постепенно приседания выполняем ниже, вдох и выдох длительнее. Выполняется 3-4 раза.
Развитие мелкой моторики, удержание кистей рук над и под столом.
Развитие речи, воображения, фантазии, предметной деятельности.
