:

Администрация и педагогический коллектив
рады приветствовать Вас на нашем сайте!
Мы не знаем, каким вы видите успешное будущее вашего ребёнка, но знаем, что и как необходимо вкладывать в дошкольном возрасте, чтобы раскрыть потенциал малыша и поспособствовать реализации его таланта, ведь вклад в развитие ребёнка сегодня обеспечит его успех в будущем.
Наш детский сад живет интересами детей, а воспитатели делают детство интересным и не забываемым, поэтому у нас работают только высококвалифицированные педагоги, влюблённые в своё дело.
Детский сад работает по программе "От Рождения до школы" разработанной на основе ФГОС ДО под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, мы используем в программе пропорциональные программы, а также авторские разработки .
Наш детский сад это:
- путь к обеспечению физического, психологического здоровья, интеллектуального, эстетического и всесторонне гармоничного развитие детей.
- вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.
- слаженный коллектив, «творящий развивающее пространство», направленное на воспитание свободной, творчески не закрепощенной личности, способной на самостоятельные поступки и нестандартные решения.
НАШИ ДЕТИ – НАШЕ БУДУЩЕЕ!
МЫ УМЕЕМ ТВОРИТЬ ЧУДЕСА!
НАШИ ДВЕРИ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВАС!!!
Наш детский сад живет интересами детей, а воспитатели делают детство интересным и не забываемым, поэтому у нас работают только высококвалифицированные педагоги, влюблённые в своё дело.
Детский сад работает по программе "От Рождения до школы" разработанной на основе ФГОС ДО под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, мы используем в программе пропорциональные программы, а также авторские разработки .
Наш детский сад это:
- путь к обеспечению физического, психологического здоровья, интеллектуального, эстетического и всесторонне гармоничного развитие детей.
- вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.
- слаженный коллектив, «творящий развивающее пространство», направленное на воспитание свободной, творчески не закрепощенной личности, способной на самостоятельные поступки и нестандартные решения.
НАШИ ДЕТИ – НАШЕ БУДУЩЕЕ!
МЫ УМЕЕМ ТВОРИТЬ ЧУДЕСА!
НАШИ ДВЕРИ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВАС!!!

⠀
Поэтому, чтобы научить их правильно переходить дорогу, ориентироваться на местности и никуда не уходить с незнакомцами помогут игры, которые мы подобрали специально для вас:
⠀
«Можно-нельзя»
Подходит для деток от 3-х лет и старше.
Помните такую игру с мячом «Съедобное-несъедобное»? Только теперь она будет называться «Можно-нельзя».
⠀
Ведущий бросает мяч, произнося различные фразы, ребёнок ловит или отбрасывает мяч от себя в зависимости от их значения. Например: «Брать оставленную кем-то вещь», «Уходить с незнакомым человеком», «Играть с лекарствами», «Играть со спичками».
⠀
«Огонь и вода»
Подходит для деток от 3-х лет и старше.
Детям 3−7 лет полезно почитать «Кошкин дом» Самуила Яковлевича Маршака и «Путаницу» Корнея Ивановича Чуковского, а после поиграть в подвижную игру «Огонь и вода».
⠀
В эту игру особенно интересно играть в компании. Участникам сзади за пояс одежды вкладывают красные ленты — «огонь», а двум ведущим голубые ленты — «воду» — повязывают на руки. По сигналу взрослого, дети с голубыми лентами как можно быстрее догоняют и собирают красные ленты с разбегающихся детей — таким образом «тушат огонь».
⠀
«Светофор»
Подходит для деток от 4-х лет и старше.
Положите перед ребёнком круги красного, жёлтого и зелёного цвета. Возьмите в руки карточки с изображением разных действий. С детьми постарше можно произносить эти действия вслух.
⠀
Например: «Переходить дорогу на красный свет». Ребёнок должен положить картинку на красный круг или поднять круг красного цвета вверх, комментируя: «Это делать запрещено».
«Переходить дорогу» — жёлтый цвет, так как переходить можно, но с условием: найдя зебру или подземный переход.
⠀
«По дороге»
Подходит для деток от 5-ти лет и старше.
Когда идёте вместе в детский сад, обращайте внимание ребёнка на объекты, мимо которых вы проходите (детская площадка, дерево, остановка), обсуждайте, по каким ориентирам малыш может узнать свой дом, подъезд, этаж, квартиру.
⠀
Предложите ему отвести вас к дому самому, как будто вы забыли дорогу, или покажите, как идти домой любимой игрушке.
⠀
«Секретики»
Дети любого возраста очень любят секретики.
Можно использовать эту особенность во благо безопасности.
Придумайте свой пароль, простое кодовое слово, которое будете знать только вы.
Договоритесь, что если кто-то будет звонить в дверь и просить открыть, попросит от вашего имени о помощи или предложит куда-то пойти, то ребёнку нужно спросить ваше тайное слово.
Только после того, как незнакомый взрослый назовёт его, этому человеку можно доверять.