:

Администрация и педагогический коллектив
рады приветствовать Вас на нашем сайте!
Мы не знаем, каким вы видите успешное будущее вашего ребёнка, но знаем, что и как необходимо вкладывать в дошкольном возрасте, чтобы раскрыть потенциал малыша и поспособствовать реализации его таланта, ведь вклад в развитие ребёнка сегодня обеспечит его успех в будущем.
Наш детский сад живет интересами детей, а воспитатели делают детство интересным и не забываемым, поэтому у нас работают только высококвалифицированные педагоги, влюблённые в своё дело.
Детский сад работает по программе "От Рождения до школы" разработанной на основе ФГОС ДО под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, мы используем в программе пропорциональные программы, а также авторские разработки .
Наш детский сад это:
- путь к обеспечению физического, психологического здоровья, интеллектуального, эстетического и всесторонне гармоничного развитие детей.
- вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.
- слаженный коллектив, «творящий развивающее пространство», направленное на воспитание свободной, творчески не закрепощенной личности, способной на самостоятельные поступки и нестандартные решения.
НАШИ ДЕТИ – НАШЕ БУДУЩЕЕ!
МЫ УМЕЕМ ТВОРИТЬ ЧУДЕСА!
НАШИ ДВЕРИ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВАС!!!
Наш детский сад живет интересами детей, а воспитатели делают детство интересным и не забываемым, поэтому у нас работают только высококвалифицированные педагоги, влюблённые в своё дело.
Детский сад работает по программе "От Рождения до школы" разработанной на основе ФГОС ДО под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, мы используем в программе пропорциональные программы, а также авторские разработки .
Наш детский сад это:
- путь к обеспечению физического, психологического здоровья, интеллектуального, эстетического и всесторонне гармоничного развитие детей.
- вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.
- слаженный коллектив, «творящий развивающее пространство», направленное на воспитание свободной, творчески не закрепощенной личности, способной на самостоятельные поступки и нестандартные решения.
НАШИ ДЕТИ – НАШЕ БУДУЩЕЕ!
МЫ УМЕЕМ ТВОРИТЬ ЧУДЕСА!
НАШИ ДВЕРИ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВАС!!!


⠀
Дети любят рисовать мелками: они яркие, красивые, и рисовать ими легко. А с нашими идеями рисовать станет ещё и интересно!
⠀
– Если мелками обвести разные предметы (ведерко для песка или даже собственную ладонь), то из полученных форм можно дорисовать силуэты животных или составлять целые картины.
⠀
– Раскрасьте собственную тень.
Помогите ребенку обвести его тень на асфальте или стене, а потом поэкспериментируйте с цветом. Проявите фантазию и подрисуйте себе, например, крылья.
⠀
– Нарисуйте самые разные геометрические фигуры и предложите ребенку дорисовать, чтобы они превратились во что-то узнаваемое: из круга получится яблоко, из треугольника крыша дома и т.п.
⠀
– Если с вашим ребенком рисуют и его друзья, то вы можете предложить им игру “дорисуй и угадай”.
Правила как у “сломанного телефона”, только в рисунках. Говорите первому ребенку слово, например, “человек” и просите его нарисовать лишь один элемент, например, овал лица.
⠀
Следующий ребенок будет рисовать то, на что как ему кажется похож нарисованный овал, например, кита , и дорисует ему один плавник. И так до тех пор, пока очередь не придет к первому ребенку. Эта игра точно поднимет всем настроение .
⠀
– Также, попробуйте рисовать картинки с продолжением. Например, сегодня вы нарисовали цветок , завтра нарисовали луга, послезавтра – пасущуюся на лугах корову.
⠀
– Если мелками обвести разные предметы (ведерко для песка или даже собственную ладонь), то из полученных форм можно дорисовать силуэты животных или составлять целые картины.
⠀
– Раскрасьте собственную тень.
Помогите ребенку обвести его тень на асфальте или стене, а потом поэкспериментируйте с цветом. Проявите фантазию и подрисуйте себе, например, крылья.
⠀
– Нарисуйте самые разные геометрические фигуры и предложите ребенку дорисовать, чтобы они превратились во что-то узнаваемое: из круга получится яблоко, из треугольника крыша дома и т.п.
⠀
– Если с вашим ребенком рисуют и его друзья, то вы можете предложить им игру “дорисуй и угадай”.
Правила как у “сломанного телефона”, только в рисунках. Говорите первому ребенку слово, например, “человек” и просите его нарисовать лишь один элемент, например, овал лица.
⠀
Следующий ребенок будет рисовать то, на что как ему кажется похож нарисованный овал, например, кита , и дорисует ему один плавник. И так до тех пор, пока очередь не придет к первому ребенку. Эта игра точно поднимет всем настроение .
⠀
– Также, попробуйте рисовать картинки с продолжением. Например, сегодня вы нарисовали цветок , завтра нарисовали луга, послезавтра – пасущуюся на лугах корову.