
⠀
Дети любят рисовать мелками: они яркие, красивые, и рисовать ими легко. А с нашими идеями рисовать станет ещё и интересно!
⠀
– Если мелками обвести разные предметы (ведерко для песка или даже собственную ладонь), то из полученных форм можно дорисовать силуэты животных или составлять целые картины.
⠀
– Раскрасьте собственную тень.
Помогите ребенку обвести его тень на асфальте или стене, а потом поэкспериментируйте с цветом. Проявите фантазию и подрисуйте себе, например, крылья.
⠀
– Нарисуйте самые разные геометрические фигуры и предложите ребенку дорисовать, чтобы они превратились во что-то узнаваемое: из круга получится яблоко, из треугольника крыша дома и т.п.
⠀
– Если с вашим ребенком рисуют и его друзья, то вы можете предложить им игру “дорисуй и угадай”.
Правила как у “сломанного телефона”, только в рисунках. Говорите первому ребенку слово, например, “человек” и просите его нарисовать лишь один элемент, например, овал лица.
⠀
Следующий ребенок будет рисовать то, на что как ему кажется похож нарисованный овал, например, кита , и дорисует ему один плавник. И так до тех пор, пока очередь не придет к первому ребенку. Эта игра точно поднимет всем настроение .
⠀
– Также, попробуйте рисовать картинки с продолжением. Например, сегодня вы нарисовали цветок , завтра нарисовали луга, послезавтра – пасущуюся на лугах корову.
⠀
– Если мелками обвести разные предметы (ведерко для песка или даже собственную ладонь), то из полученных форм можно дорисовать силуэты животных или составлять целые картины.
⠀
– Раскрасьте собственную тень.
Помогите ребенку обвести его тень на асфальте или стене, а потом поэкспериментируйте с цветом. Проявите фантазию и подрисуйте себе, например, крылья.
⠀
– Нарисуйте самые разные геометрические фигуры и предложите ребенку дорисовать, чтобы они превратились во что-то узнаваемое: из круга получится яблоко, из треугольника крыша дома и т.п.
⠀
– Если с вашим ребенком рисуют и его друзья, то вы можете предложить им игру “дорисуй и угадай”.
Правила как у “сломанного телефона”, только в рисунках. Говорите первому ребенку слово, например, “человек” и просите его нарисовать лишь один элемент, например, овал лица.
⠀
Следующий ребенок будет рисовать то, на что как ему кажется похож нарисованный овал, например, кита , и дорисует ему один плавник. И так до тех пор, пока очередь не придет к первому ребенку. Эта игра точно поднимет всем настроение .
⠀
– Также, попробуйте рисовать картинки с продолжением. Например, сегодня вы нарисовали цветок , завтра нарисовали луга, послезавтра – пасущуюся на лугах корову.