
Наш детский сад живет интересами детей, а воспитатели делают детство интересным и не забываемым, поэтому у нас работают только высококвалифицированные педагоги, влюблённые в своё дело.
Детский сад работает по программе "От Рождения до школы" разработанной на основе ФГОС ДО под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, мы используем в программе пропорциональные программы, а также авторские разработки .
Наш детский сад это:
- путь к обеспечению физического, психологического здоровья, интеллектуального, эстетического и всесторонне гармоничного развитие детей.
- вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.
- слаженный коллектив, «творящий развивающее пространство», направленное на воспитание свободной, творчески не закрепощенной личности, способной на самостоятельные поступки и нестандартные решения.
НАШИ ДЕТИ – НАШЕ БУДУЩЕЕ!
МЫ УМЕЕМ ТВОРИТЬ ЧУДЕСА!
НАШИ ДВЕРИ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВАС!!!


Не так легко объяснить крохе то, что он не может потрогать.
⠀
Мы подготовили для вас несколько полезных советов .
• К 4 годам малыш уже знает некоторые сезонные явления: дождь и снег , туман, листопад и т.д. Ребенок понимает, что значит “холодно” и “жарко”, поэтому можно начать учить его одеваться по погоде. Спрашивайте малыша, как бы он оделся в тот или иной день, опираясь на картину за окном: надел бы он куртку или шапку, теплые носки или остался бы в футболке.
⠀
• Просто называть те или иные времена года недостаточно. Нужно обязательно придумать к каждому из них описание, которое поможет крохе лучше ориентироваться. Например, осень у нас может быть порой листопадов, дождей и временем, “когда все окрашивается в золотые цвета”. Зиму можно описать следующим образом: игра в снежки, “танцы” снежинок , “белоснежное покрывало, которое укутывает всю землю”.
⠀
•Хорошей идеей будет нарисовать с ребенком календарь погоды, в котором будут указаны все 12 месяцев. Это поможет малышу лучше ориентироваться в них, и наглядно видеть, какие изменения в погоде следуют за каждым месяцем.
⠀
•Для того чтобы запомнить количество дней в каждом месяце, предложите ребенку выучить стихотворение:
⠀
30 дней всегда в сентябре,
В апреле, июне и ноябре!
На день больше в месяцах прочих,
Только февраль подравняться не хочет .
В нём всего 28 дней,
Но в год високосный он на день длинней!
⠀
• Либо воспользуйтесь старым добрым счетом “на кулачках “. Попросите ребенка сжать ладони в кулаки и посчитайте с ним выпирающие костяшки – это месяцы, в которых 31 день, а “ямочки” между ними – это месяца, в которых 30 дней (или 28/29, если это февраль)