:

Администрация и педагогический коллектив
рады приветствовать Вас на нашем сайте!
Мы не знаем, каким вы видите успешное будущее вашего ребёнка, но знаем, что и как необходимо вкладывать в дошкольном возрасте, чтобы раскрыть потенциал малыша и поспособствовать реализации его таланта, ведь вклад в развитие ребёнка сегодня обеспечит его успех в будущем.
Наш детский сад живет интересами детей, а воспитатели делают детство интересным и не забываемым, поэтому у нас работают только высококвалифицированные педагоги, влюблённые в своё дело.
Детский сад работает по программе "От Рождения до школы" разработанной на основе ФГОС ДО под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, мы используем в программе пропорциональные программы, а также авторские разработки .
Наш детский сад это:
- путь к обеспечению физического, психологического здоровья, интеллектуального, эстетического и всесторонне гармоничного развитие детей.
- вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.
- слаженный коллектив, «творящий развивающее пространство», направленное на воспитание свободной, творчески не закрепощенной личности, способной на самостоятельные поступки и нестандартные решения.
НАШИ ДЕТИ – НАШЕ БУДУЩЕЕ!
МЫ УМЕЕМ ТВОРИТЬ ЧУДЕСА!
НАШИ ДВЕРИ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВАС!!!
Наш детский сад живет интересами детей, а воспитатели делают детство интересным и не забываемым, поэтому у нас работают только высококвалифицированные педагоги, влюблённые в своё дело.
Детский сад работает по программе "От Рождения до школы" разработанной на основе ФГОС ДО под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, мы используем в программе пропорциональные программы, а также авторские разработки .
Наш детский сад это:
- путь к обеспечению физического, психологического здоровья, интеллектуального, эстетического и всесторонне гармоничного развитие детей.
- вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.
- слаженный коллектив, «творящий развивающее пространство», направленное на воспитание свободной, творчески не закрепощенной личности, способной на самостоятельные поступки и нестандартные решения.
НАШИ ДЕТИ – НАШЕ БУДУЩЕЕ!
МЫ УМЕЕМ ТВОРИТЬ ЧУДЕСА!
НАШИ ДВЕРИ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВАС!!!


⠀
И если ваш малыш стал командовать и вы заметили ярко выраженные лидерские качества, возможно, что-то пошло не так. Как помочь ребенку научиться договариваться, а не командовать? Мы подскажем!
⠀
- Постарайтесь обращать внимание на поведение детей, предлагая им варианты и возможности, а не подавляя и запрещая то, что вам не нравится. Например, если он слишком резко о чем-то высказывается или грубо говорит с вами, можно спросит: «Похоже, вот такое у тебя мнение, пожалуйста, расскажи, как ты к нему пришел?».
⠀
- Если ребенка постоянно упрекают за властность, упрямство и напористость, но не объясняют, в каких случаях это может быть сильными сторонами характера, и не хвалят за них, он может начать избегать ситуаций, где он мог бы проявить смелость и лидерские качества.
⠀
- Если вы постоянно называете его «командиром» в негативном смысле, он будет верить, что он именно такой, и это не очень здорово и никому не нравится. Но ваша задача — на своем примере показать разницу между авторитарным стилем общения — и умением общаться уважительно, заботиться и о своих, и о чужих интересах.
⠀
- При воспитании ребенка в этом аспекте следует придерживаться нескольких правил:
⠀
- Подчеркивайте, что все, кто принимает участие в игре, могут договариваться о ее правилах.
⠀
- Прав не тот, кто громче всех кричит или обижается, а кто может аргументировать свою точку зрения.
⠀
- Заранее договоритесь, что применение силы, драки, пинки и т. д. — недопустимы.
⠀
- Обсудите «параметры справедливости»: когда чья очередь, что делится поровну, а что — в зависимости от возраста (например, игрушки для песочницы — тем, кто младше).
⠀
= Объясните ребенку, если договориться со сверстниками не получается, нужно позвать родителя или воспитателя.