:

Администрация и педагогический коллектив
рады приветствовать Вас на нашем сайте!
Мы не знаем, каким вы видите успешное будущее вашего ребёнка, но знаем, что и как необходимо вкладывать в дошкольном возрасте, чтобы раскрыть потенциал малыша и поспособствовать реализации его таланта, ведь вклад в развитие ребёнка сегодня обеспечит его успех в будущем.
Наш детский сад живет интересами детей, а воспитатели делают детство интересным и не забываемым, поэтому у нас работают только высококвалифицированные педагоги, влюблённые в своё дело.
Детский сад работает по программе "От Рождения до школы" разработанной на основе ФГОС ДО под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, мы используем в программе пропорциональные программы, а также авторские разработки .
Наш детский сад это:
- путь к обеспечению физического, психологического здоровья, интеллектуального, эстетического и всесторонне гармоничного развитие детей.
- вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.
- слаженный коллектив, «творящий развивающее пространство», направленное на воспитание свободной, творчески не закрепощенной личности, способной на самостоятельные поступки и нестандартные решения.
НАШИ ДЕТИ – НАШЕ БУДУЩЕЕ!
МЫ УМЕЕМ ТВОРИТЬ ЧУДЕСА!
НАШИ ДВЕРИ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВАС!!!
Наш детский сад живет интересами детей, а воспитатели делают детство интересным и не забываемым, поэтому у нас работают только высококвалифицированные педагоги, влюблённые в своё дело.
Детский сад работает по программе "От Рождения до школы" разработанной на основе ФГОС ДО под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, мы используем в программе пропорциональные программы, а также авторские разработки .
Наш детский сад это:
- путь к обеспечению физического, психологического здоровья, интеллектуального, эстетического и всесторонне гармоничного развитие детей.
- вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.
- слаженный коллектив, «творящий развивающее пространство», направленное на воспитание свободной, творчески не закрепощенной личности, способной на самостоятельные поступки и нестандартные решения.
НАШИ ДЕТИ – НАШЕ БУДУЩЕЕ!
МЫ УМЕЕМ ТВОРИТЬ ЧУДЕСА!
НАШИ ДВЕРИ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВАС!!!


Родители, игнорирующие первую ступень образования, лишают свое чадо возможности научиться дружить и находить свое место в детском сообществе.
⠀
Дружба крепкая…
⠀
Детская дружба – это способ увидеть и познать себя через отношения с другими детьми. Период детского сада – это исследование дружбы: в группе есть возможность менять приятелей и пробовать себя в отношениях с разными людьми. В это время появляется первые чувства: симпатия, тревога и др. Близость рядом опытного воспитателя желательно, он направит и разъяснит, как вести себя правильно.
⠀
Роль взрослых.
⠀
Главное – уважать и поощрять первые шаги в попытке построить дружбу, не вмешиваться в их выбор. Но также стоит всерьез принимать детские ссоры и помогать справляться с ними. Обращать внимание, если друзей нет совсем.
⠀
Детская дружба – самая светлая и чистая.
Она свободна от какой-либо подоплеки: выгоды, продуманности или безысходности. Дети «водятся» с теми, кто им по сердцу. И пусть это будет недолго, важность такого этапа становления надо учитывать. Роль родителей в том, чтобы создать условия. Воспитание без коллектива невозможно. Отговорки, что чадо в саду будет болеть, или что заниматься можно и без посещения группы, приведут к пропуску ребенком важного жизненного опыта. Восполнить потом его будет тяжело.
⠀
Научиться дружить – важная компетенция, которая должна быть в арсенале дошкольника еще до поступления в первый класс. Дать возможность ее получить – ответственность родителей.