:

Администрация и педагогический коллектив
рады приветствовать Вас на нашем сайте!
Мы не знаем, каким вы видите успешное будущее вашего ребёнка, но знаем, что и как необходимо вкладывать в дошкольном возрасте, чтобы раскрыть потенциал малыша и поспособствовать реализации его таланта, ведь вклад в развитие ребёнка сегодня обеспечит его успех в будущем.
Наш детский сад живет интересами детей, а воспитатели делают детство интересным и не забываемым, поэтому у нас работают только высококвалифицированные педагоги, влюблённые в своё дело.
Детский сад работает по программе "От Рождения до школы" разработанной на основе ФГОС ДО под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, мы используем в программе пропорциональные программы, а также авторские разработки .
Наш детский сад это:
- путь к обеспечению физического, психологического здоровья, интеллектуального, эстетического и всесторонне гармоничного развитие детей.
- вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.
- слаженный коллектив, «творящий развивающее пространство», направленное на воспитание свободной, творчески не закрепощенной личности, способной на самостоятельные поступки и нестандартные решения.
НАШИ ДЕТИ – НАШЕ БУДУЩЕЕ!
МЫ УМЕЕМ ТВОРИТЬ ЧУДЕСА!
НАШИ ДВЕРИ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВАС!!!
Наш детский сад живет интересами детей, а воспитатели делают детство интересным и не забываемым, поэтому у нас работают только высококвалифицированные педагоги, влюблённые в своё дело.
Детский сад работает по программе "От Рождения до школы" разработанной на основе ФГОС ДО под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, мы используем в программе пропорциональные программы, а также авторские разработки .
Наш детский сад это:
- путь к обеспечению физического, психологического здоровья, интеллектуального, эстетического и всесторонне гармоничного развитие детей.
- вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.
- слаженный коллектив, «творящий развивающее пространство», направленное на воспитание свободной, творчески не закрепощенной личности, способной на самостоятельные поступки и нестандартные решения.
НАШИ ДЕТИ – НАШЕ БУДУЩЕЕ!
МЫ УМЕЕМ ТВОРИТЬ ЧУДЕСА!
НАШИ ДВЕРИ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВАС!!!


⠀
- И первое, с чего нужно начать - Не делайте за ребёнка то, что он уже в силах сделать сам. Составьте вместе с ним небольшой список дел, которые он ежедневно будет выполнять. К примеру, он может самостоятельно одеваться и выбирать себе одежду, умываться, мыть руки и вытирать их полотенцем, кушать, пить из кружки, убирать за собой со стола. Так будет формироваться не только его самостоятельность, но и организованность и аккуратность.
⠀
- Вовлекайте ребёнка в процесс. Допускайте малыша к уборке, готовке. Если он проявляет желание помыть посуду - позвольте ему это сделать. Просите его о помощи и делите с ним несложную работу по дому.
⠀
- Не торопите малыша. Конечно, ребёнок на обычное дело может потратить гораздо больше времени, чем мы, взрослые. Вы даже можете поймать себя на мысли, что проще и быстрее вам было бы сделать это уже самой. Но если ваша цель - вырастить самостоятельную личность, то запаситесь терпением и позвольте ребёнку научиться делать это самому.
⠀
- Не ругайте за ошибки. Взявшись за новое дело, вероятнее всего, оно не получится с первого раза. Ребёнок будет просыпать, проливать или даже что-то разбивать. Но если вы не будете осаждать его критикой за ошибки, то он довольно быстро сам осознает их и постарается исправить. Чем больше он повторит какое-то действие, тем быстрее научится это делать и тем больше будет это делать сам. А чем больше ребёнок что-то делает сам, тем крепче его уверенность в себе и желание действовать дальше. Несмотря на ошибки и неудачи. Так его опыт будет становиться движущей силой.
⠀
Лучшее, что могут дать родители своим детям - это возможность с раннего детства поверить в себя, свои силы и постоянно расширять область своей реальной, практической самостоятельности. Разрешая им пробовать что-то новое, вы подтверждаете тем самым, что они способны быть ответственными и успешными, что они действительно могут “строить” свою жизнь.