:

Администрация и педагогический коллектив
рады приветствовать Вас на нашем сайте!
Мы не знаем, каким вы видите успешное будущее вашего ребёнка, но знаем, что и как необходимо вкладывать в дошкольном возрасте, чтобы раскрыть потенциал малыша и поспособствовать реализации его таланта, ведь вклад в развитие ребёнка сегодня обеспечит его успех в будущем.
Наш детский сад живет интересами детей, а воспитатели делают детство интересным и не забываемым, поэтому у нас работают только высококвалифицированные педагоги, влюблённые в своё дело.
Детский сад работает по программе "От Рождения до школы" разработанной на основе ФГОС ДО под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, мы используем в программе пропорциональные программы, а также авторские разработки .
Наш детский сад это:
- путь к обеспечению физического, психологического здоровья, интеллектуального, эстетического и всесторонне гармоничного развитие детей.
- вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.
- слаженный коллектив, «творящий развивающее пространство», направленное на воспитание свободной, творчески не закрепощенной личности, способной на самостоятельные поступки и нестандартные решения.
НАШИ ДЕТИ – НАШЕ БУДУЩЕЕ!
МЫ УМЕЕМ ТВОРИТЬ ЧУДЕСА!
НАШИ ДВЕРИ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВАС!!!
Наш детский сад живет интересами детей, а воспитатели делают детство интересным и не забываемым, поэтому у нас работают только высококвалифицированные педагоги, влюблённые в своё дело.
Детский сад работает по программе "От Рождения до школы" разработанной на основе ФГОС ДО под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, мы используем в программе пропорциональные программы, а также авторские разработки .
Наш детский сад это:
- путь к обеспечению физического, психологического здоровья, интеллектуального, эстетического и всесторонне гармоничного развитие детей.
- вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.
- слаженный коллектив, «творящий развивающее пространство», направленное на воспитание свободной, творчески не закрепощенной личности, способной на самостоятельные поступки и нестандартные решения.
НАШИ ДЕТИ – НАШЕ БУДУЩЕЕ!
МЫ УМЕЕМ ТВОРИТЬ ЧУДЕСА!
НАШИ ДВЕРИ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВАС!!!


Будешь плохо обращаться (вести себя…), к тебе придет Бабай и заберет тебя!, - знакомо?
Нередко родители пугают так своего ребенка, желая добиться послушания. Вот только устрашение – плохо заканчивается. Почему страх – не самый лучший воспитательный метод?
Разберёмся в этой статье.
Запугивания могут быть, как мифическими персонажами: Бабой Ягой, Бабаем; так и вполне реальными людьми: полицейским, чужим дядей или врачом. Но и в том, и в другом случае устрашение плохо сказывается на психике ребенка.
Это работает
Страх мгновенно срабатывает. Как часто можно наблюдать ребенка в истерике и маму, которая обессилено, произносит заклинание: «Сейчас тебя накажет полиция (заберет чужой дядя)». Ребенок моментально стихает во время истерики. Все потому, что до 5 лет он не различает реальность и вымышленность. Все слова взрослых малыш воспринимает за чистую монету, и он свято верит, что мама его отдаст кому-то чужому и страшному.
Почему нельзя пугать?
Ребенок сангвиник воспримет ваши слова несерьезно. А меланхолик настолько близко к сердцу примет страшилку, что минимум – будет плохо спать, максимум заработает детский невроз, энурез и сопутствующие ему симптомы. Также у малыша в момент устрашения может исчезнуть чувство безопасности и доверие к родителям. Дети, которых пугают полицейскими и врачами, впоследствии имеют искаженное представление об этой профессии. Они вырастают и в случае опасности, не обратятся за помощью в правоохранительные органы. А во время болезни будут бояться медицинских процедур и оттягивать визит к врачу.
Чем можно пугать?
Точнее даже не пугать, а предупреждать о реальных опасностях: машины на дороге, ток в розетке, высокий балкон. Делать это нужно правильно, развивая причинно-следственные события, говорить о последствиях. Пальцы совать в розетку не стоит, не потому, что злой дядя тебя украдет, а потому что там ток и это опасно для жизни. Важно учить ребенка правилам поведения в окружении взрослых, на детской площадке, в коллективе.