:

Администрация и педагогический коллектив
рады приветствовать Вас на нашем сайте!
Мы не знаем, каким вы видите успешное будущее вашего ребёнка, но знаем, что и как необходимо вкладывать в дошкольном возрасте, чтобы раскрыть потенциал малыша и поспособствовать реализации его таланта, ведь вклад в развитие ребёнка сегодня обеспечит его успех в будущем.
Наш детский сад живет интересами детей, а воспитатели делают детство интересным и не забываемым, поэтому у нас работают только высококвалифицированные педагоги, влюблённые в своё дело.
Детский сад работает по программе "От Рождения до школы" разработанной на основе ФГОС ДО под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, мы используем в программе пропорциональные программы, а также авторские разработки .
Наш детский сад это:
- путь к обеспечению физического, психологического здоровья, интеллектуального, эстетического и всесторонне гармоничного развитие детей.
- вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.
- слаженный коллектив, «творящий развивающее пространство», направленное на воспитание свободной, творчески не закрепощенной личности, способной на самостоятельные поступки и нестандартные решения.
НАШИ ДЕТИ – НАШЕ БУДУЩЕЕ!
МЫ УМЕЕМ ТВОРИТЬ ЧУДЕСА!
НАШИ ДВЕРИ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВАС!!!
Наш детский сад живет интересами детей, а воспитатели делают детство интересным и не забываемым, поэтому у нас работают только высококвалифицированные педагоги, влюблённые в своё дело.
Детский сад работает по программе "От Рождения до школы" разработанной на основе ФГОС ДО под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, мы используем в программе пропорциональные программы, а также авторские разработки .
Наш детский сад это:
- путь к обеспечению физического, психологического здоровья, интеллектуального, эстетического и всесторонне гармоничного развитие детей.
- вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.
- слаженный коллектив, «творящий развивающее пространство», направленное на воспитание свободной, творчески не закрепощенной личности, способной на самостоятельные поступки и нестандартные решения.
НАШИ ДЕТИ – НАШЕ БУДУЩЕЕ!
МЫ УМЕЕМ ТВОРИТЬ ЧУДЕСА!
НАШИ ДВЕРИ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВАС!!!


Они прекрасно развивают у детей речь и мышление, фантазию и воображение.
К тому же, для подобных игр не нужен никакой реквизит.
Если ребёнок засиделся в гаджетах или ему стало скучно, можно предложить ему поиграть в словесные игры.
1. «ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ»
Вы называете слово, задача ребенка - назвать в ответ слово, противоположное по значению. Примеры: холодный-горячий, добрый-злой, высокий-низкий, день-ночь и т.д.
2. «КАКИМ БЫВАЕТ?»
В этой игре надо по очереди подбирать определения к выбранному слову. Например, какой бывает собака
(домашней, породистой, кусачей и т.д.). Кто больше не сможет придумать определений - проиграл.
3. «ЧТО БЫВАЕТ?»
Эта словесная игра противоположная
предыдущей. В ней надо называть, что может иметь данное определение.
Например, что может быть теплым: теплая одежда, теплая погода, теплый чай и т.д.
4. «НОВЫЕ СЛОВА»
Нужно придумывать новые слова, соединяя уже существующие. При этом надо не просто придумать новое слово, но и объяснить его значение. Например,
арбудыня - это такой фрукт, в котором
арбузные и дынные кусочки чередуются
5. «БУРИМЕ»
Тут надо сочинять стихи на заранее заданные рифмы. Например, попробуйте вместе с ребенком сочинить стишок с рифмой корона - ворона. Прежде чем предлагать ребенку поиграть в "Буриме",
надо объяснить ему, что такое рифма и научить его находить пары рифмованных слов.
6. «НА ОДНУ БУКВУ»
Словесная игра, в которой надо придумывать смешные, нелепые предложения, все слова в которых
начинаются на одну букву. Примеры: Заяц звенел золотым звонком. Кошка купила килограмм конфет.