:

Администрация и педагогический коллектив
рады приветствовать Вас на нашем сайте!
Мы не знаем, каким вы видите успешное будущее вашего ребёнка, но знаем, что и как необходимо вкладывать в дошкольном возрасте, чтобы раскрыть потенциал малыша и поспособствовать реализации его таланта, ведь вклад в развитие ребёнка сегодня обеспечит его успех в будущем.
Наш детский сад живет интересами детей, а воспитатели делают детство интересным и не забываемым, поэтому у нас работают только высококвалифицированные педагоги, влюблённые в своё дело.
Детский сад работает по программе "От Рождения до школы" разработанной на основе ФГОС ДО под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, мы используем в программе пропорциональные программы, а также авторские разработки .
Наш детский сад это:
- путь к обеспечению физического, психологического здоровья, интеллектуального, эстетического и всесторонне гармоничного развитие детей.
- вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.
- слаженный коллектив, «творящий развивающее пространство», направленное на воспитание свободной, творчески не закрепощенной личности, способной на самостоятельные поступки и нестандартные решения.
НАШИ ДЕТИ – НАШЕ БУДУЩЕЕ!
МЫ УМЕЕМ ТВОРИТЬ ЧУДЕСА!
НАШИ ДВЕРИ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВАС!!!
Наш детский сад живет интересами детей, а воспитатели делают детство интересным и не забываемым, поэтому у нас работают только высококвалифицированные педагоги, влюблённые в своё дело.
Детский сад работает по программе "От Рождения до школы" разработанной на основе ФГОС ДО под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, мы используем в программе пропорциональные программы, а также авторские разработки .
Наш детский сад это:
- путь к обеспечению физического, психологического здоровья, интеллектуального, эстетического и всесторонне гармоничного развитие детей.
- вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.
- слаженный коллектив, «творящий развивающее пространство», направленное на воспитание свободной, творчески не закрепощенной личности, способной на самостоятельные поступки и нестандартные решения.
НАШИ ДЕТИ – НАШЕ БУДУЩЕЕ!
МЫ УМЕЕМ ТВОРИТЬ ЧУДЕСА!
НАШИ ДВЕРИ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВАС!!!


1. Ребенок доверяет больше всего маме, и с ней он может позволить себе вести себя так, как чувствует. Не стесняется закатить истерику. Пошалить или выразить свои желания. Ведь мама любит и поймет. Если малыш не боится выражать свои чувства рядом с вами, значит, вам удалось установить с ним базовый уровень доверия.
2. Мама – источник энергии. Ребенок черпает ее энергию, если близок с ней. При этом для подзарядки он использует не только позитивное поведение, но и начинает шалить.
3. Ребенок привыкает к определенной модели поведения с разными взрослыми. Если малыш провел целый день у бабушки, он подстраивался под нее. Вернувшись к маме, ребенок иногда не успевает перестроиться под ее требования, эмоциональные ожидания, реакции. В результате какое-то время он плохо себя ведет, адаптируясь к маминым особенностям.
Подробнее... Просмотров :96

⠀
Возможно, вы видели в интернете идеальных мам, которые никогда не кричат, всегда добрые, у них дома идеальная чистота, ужин всегда горячий, а ребенок никогда не плачет и ходит на все кружки этого мира. Вот смотрите вы на все это и думаете «а что со мной не так? Почему мой ребенок меня порой раздражает?»
⠀
Спокойствие, с вами всё в порядке. И испытывать разные чувства к своему ребенку — это нормально.
Подробнее... Просмотров :185

Елочка пушистая
В гости к нам пришла.
Бусы золотистые
В ветви заплела.
Яркими шарами
Радует народ.
Скажет вместе с нами:
«Здравствуй, Новый год!»
Подробнее... Просмотров :188

⠀
- И первое, с чего нужно начать - Не делайте за ребёнка то, что он уже в силах сделать сам. Составьте вместе с ним небольшой список дел, которые он ежедневно будет выполнять. К примеру, он может самостоятельно одеваться и выбирать себе одежду, умываться, мыть руки и вытирать их полотенцем, кушать, пить из кружки, убирать за собой со стола. Так будет формироваться не только его самостоятельность, но и организованность и аккуратность.
Подробнее... Просмотров :129